"Японская Косметика Shiseido" (японская косметика Шисейдо) – Дословный перевод названия, которой звучит как “Почитай силы земли, потому что она питает и развивает жизнь”, а концепция всех открытий на протяжении двух веков существования сводится к улучшению самочувствия и гармонии тела и духа.
Будь то крем, питающий кожу или духи, поднимающие настроение своим экзотическим ароматом. "Японская Косметика Shiseido" (японская косметика Шисейдо) - является одной из самых популярных косметических марок Японии.
Ее создатели не стремятся к массовому рынку, не экономят на своих действительно эксклюзивных разработках, придерживаясь философии глобальной красоты, и стирают всякие границы между факторами, влияющими на здоровье.
Косметика Kose - отличительной особенностью этой компании является высокая безопасность, гарантируемая производителем, отсутствие искусственных ароматизаторов и красителей.
В производстве косметики Kose используются только растительные экстракты, благодаря чему косметические средства обладают высокими проникающими возможностями.
Рекламным слоганом компании является выражение «кожа белая как снег», что говорит о том, что продукты, производимые под маркой Kose, обладают отбеливающим эффектом. Косметика Kose гарантирует высокую безопасность, отсутствие искусственных ароматизаторов и красителей. Серии средств:Косметика Kose – " Clinity Vital и Vital Age, Excentia и Excentia Ex- Серия средств для ухода за кожей лица "
Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что косметические компании Японии разрабатывают инновационные формулы и уникальные технологии, подходящие не только женщинам страны восходящего солнца, но и жительницам европейского континента.
Как и любая другая, японская косметика находит не только своих приверженцев, но и тех, кому она может не подходит по типу и состоянию кожи.
Как и любою другую косметику, ее тоже подделывают, но отличить, к примеру, китайскую подделку от настоящего японского образца крайне просто - она идеальна.
Японская косметика не нуждается в навязчивой телерекламе.
Но тем, кому повезет найти среди японских производителей «свои» косметические средства будет крайне сложно от них отказаться.